вторник, 21 мая 2013 г.

Домик - сумочка из фетра.

Привет, всем!
Давно не появлялась, т.к. детвора болела, сейчас стало по-легче вот и решила  разместить свою последнюю работу. Сразу скажу, идея не моя. Выкройки купила у Жени на сайте там много чего интересного, заходите.
Так вот, шила я игрушку девочке Даше на день рождения. Ей исполнилось 5 лет и, как мне показалось, "сумочка" ей понравилась. К сожалению, времени фотографировать совсем не было, поэтому фоток мало. Шила из корейского фетра.



Вот и ее лицевая сторона. Цветочки на пуговицах застегиваются. Все страницы скреплены кнопками (изначально хотела сделать люверсы, чтобы получилась шнуровка, но нужного количества дома не оказалось, вот и пришлось выкручиваться).

Кто же в домике живет????? А вот и его хозяйка. Что же дальше????

А там столовая. Приятного аппетита. Стол - карман, в который можно прятать еду. Сама еда, а также тарелки и чашки крепятся на липучки. Обязательно в столовой должна висеть картина (ее содержимое тоже можно менять).
Следующий разворот - гардеробная для него и для нее.Шкафчики застегиваются на пуговицы.














Потом конечно же спальня. Как без нее :)))))

И какая девушка не мечтает о своем туалетном столике: и фен, и расческа, и кисточки .... Все, что полагается для "наведения красоты".



Последнюю страницу не сфотографировала, т.к. там были пожелания имениннице и сын не разрешил фотографировать.
Вот еще несколько фоток:





Вот такая сумочка получилась за два вечера. Буду рада, если вы оставите свои комментарии :))))

4 комментария:

  1. За два вечера!!!Вот это скорость!!!!!!!!!!! Получилось замечательно, ярко и со вкусом!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке :)))). Один вечер кроила, другой вечер шила, т.к. на следующий день надо было идти к имениннице.

      Удалить
  2. Я бы своим дочкам такую же сшила, вот только шить не умею. Подскажите, вы на заказ такую можете сшить?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно такую книжку я вам сшить не смогу, т.к. идея не моя, а Жени (ссылка на ее сайт выше) и авторские права не хочу нарушать :))))).
      Можно придумать что-то другое, напишите свой эл.адрес или напишите мне.

      Удалить